Сервисное обслуживание в Новосибирске
ул. Шарикоподшипниковская, д.4, корп. 25 пр-т Александровской Фермы, д. 29 Е, этаж 6 ул. Репина, д. 42А, офис 405 ул. Дуси Ковальчук, д. 1, оф. 104 ул. Утевская, д. 30А ул. Краснопольская, д. 9, корп. А, оф. 320

Сервисное обслуживание

Сервисная служба «Вебер Комеханикс» оказывает услуги по техническому сопровождению оборудования в течение всего его жизненного цикла, включая консультации при проработке технического задания во время подбора оборудования, гарантийное и послегарантийное обслуживание, модернизацию, а также консультации при реализации заказчиком станков, бывших в употреблении.

Сервис блок-схема

На каждом этапе жизненного цикла станка профильные инженеры компании прорабатывают и предлагают оптимальное решение задач заказчика. При подготовке предложений по сотрудничеству учитывается специфика бизнеса и особенности использования оборудования на производстве (основное или вспомогательное производство, степень загрузки, сменность работы, необходимый уровень автоматизации, возможность работы в сети и удаленной диагностики и прочие факторы). При этом обсуждаются все требования заказчика. В результате заказчик получает предложение, в котором максимально учтены потребности его производства. Мы готовы предоставить гибкий удобный для заказчика график обслуживания оборудования и проработать дополнительные специальные условия предоставления услуг сервиса в течение всего жизненного цикла оборудования.

Мы благодарны нашим заказчикам, которые доверяют нам не только в вопросах подбора и поставки современного оборудования, его установке и запуске в эксплуатацию, но и в его регулярном техническом обслуживании.

Мы стремимся постоянно повышать качество оказываемых нами услуг, чтобы наша совместная работа помогала Вам в достижении успеха, позволяла сделать Вашу продукцию конкурентоспособной. Наша компания настроена на максимально прозрачные долгосрочные партнерские отношения.

Наша команда

В нашей команде работают высокопрофессиональные технические специалисты с большим опытом, что подтверждается сертификатами ведущих международных компаний и количеством оборудования, которое запущено нашими специалистами и успешно эксплуатируется на промышленных предприятиях в течение многих лет.

В штате сервисной службы 35 специалистов, обеспечивающих полный цикл внедрения и сопровождения всей номенклатуры поставляемого оборудования. Сервисными специалистами укомплектован каждый филиал компании. Повышению квалификации наших сотрудников мы уделяем особое внимание. Для сервис-инженеров разработаны специальные программы, в рамках которых они регулярно проходят обучение на заводах-изготовителях оборудования и их основных партнеров.

Наши преимущества

СервисИсходя из статистических данных, средняя скорость реагирования на гарантийный сервисный запрос составляет не более 1,5 суток с момента получения заявки до выезда специалиста на объект. Регистрация в учетной сервисной системе и многоступенчатый контроль исполнения заявок на сервисное обслуживание позволяет не упустить из внимания ни одной из них.

Благодаря системе удаленной диагностики на многих типах оборудования существует возможность контроля всех функций системы ЧПУ и состояния основных электрических узлов станка. Это позволяет заранее определить проблему и обеспечить сервисного специалиста необходимым инструментом и запасными частями при выезде на производство, что в свою очередь значительно сокращает время простоя оборудования при обслуживании и ремонте.

Наши услуги

Пусконаладочные работы

Пусконаладочные работы включают в себя несколько этапов:

  • выдача рекомендаций по подготовке производственных помещений к установке оборудования и проведению пусконаладочных работ;
  • монтаж, настройка оборудования и ввод его в эксплуатацию;
  • внедрение технологий с изготовлением опытных образцов деталей;
  • обучение персонала заказчика работе на оборудовании и его обслуживанию.

На сегодняшний день наши специалисты успешно запустили в работу более 3500 единиц различного оборудования и несколько десятков автоматизированных сборочных линий на промышленных предприятиях России, Украины и Белоруссии.

Обеспечение запасными частями и расходными материалами

Приобретение оборудования, расходных материалов и обслуживание у одного поставщика удобно и экономически более выгодно, поскольку появляется возможность долгосрочного планирования поставок и сроков обслуживания оборудования. Для всей номенклатуры поставляемого оборудования мы предлагаем широкий ассортимент оригинальных запасных частей и расходных материалов, которые отгружаются с постоянно пополняемого склада в Москве и при необходимости оперативно заказываются у поставщиков. Постоянным клиентам предоставляются специальные взаимовыгодные условия сотрудничества для планомерного обеспечения расходными материалами и запасными частями.

Мы предлагаем запасные части и расходные материалы для следующих типов оборудования:

  • токарное, фрезерное и шлифовальное оборудование;
  • ленточнопильные и дисковые отрезные станки;
  • оборудование для обработки труб и проволоки;
  • оборудование для обработки листового металла (листогибочные и штамповочные прессы, комплексы лазерной и плазменной резки листа, координатно-пробивные прессы);
  • трубогибочные и профилегибочные станки;
  • сварочное оборудование различных типов;
  • расходные материалы для источников тока для плазменной резки.

Гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования

С момента запуска в эксплуатацию и подписания акта приемки пусконаладочных работ на все оборудование предоставляется гарантия не менее 12 месяцев. Гарантийное обслуживание оборудования осуществляется в течение всего установленного срока. По истечению гарантийного срока мы предлагаем специальные программы по регулярному техническому обслуживанию оборудования, максимально учитывающие потребности заказчика.

Участие в специальных сервисных программах позволяет существенно оптимизировать затраты на обслуживание оборудования за счет:

  • согласования специальных тарифов на услуги технических специалистов «Вебер Комеханикс» (при определенных условиях возможно выполнение некоторых видов работ бесплатно);
  • минимизации времени простоя оборудования. При регулярном техническом обслуживании возможно более точно диагностировать техническое состояние оборудования и запланировать своевременную поставку необходимых запчастей и ремонтные работы;
  • обучения технических специалистов заказчика, которые смогут самостоятельно выполнять некоторые работы по техническому обслуживанию и мелкому ремонту;
  • использование удаленной диагностики оборудования.

Благодаря грамотной, бережной эксплуатации и своевременному квалифицированному техническому обслуживанию сокращаются расходы на закупку запасных частей и расходных материалов, увеличивается срок службы и остаточная стоимость оборудования.

Обучение специалистов

Сервисная служба «Вебер Комеханикс» оказывает услуги по обучению специалистов предприятий работе на оборудовании и его обслуживанию. После запуска каждого станка проводится экспресс-курс передачи навыков эксплуатации оборудования. 

 

Отправить заявку